Новости
Главная / Статьи / Я геймер! (А ты геймер?) / Обзор игры: «Terrorist Takedown 2»

Обзор игры: «Terrorist Takedown 2»

Разработчик: CITY Interactive

Издатель: CITY Interactive

Издатель в России: Новый Диск

Язык: Русский

Дата релиза: 17.04.2008

Жанр: Action

Требования к компьютеру:

  • Операционная система Microsoft Windows XP/Vista
  • Процессор Pentium 4 1,7 ГГц или аналогичный Athlon XP
  • 1 Гб оперативной памяти
  • 3,5 Гб свободного места на жестком диске
  • 3D-видеоадаптер с памятью 64 МБ, совместимый с DirectX 9.0с (Nvidia GeForce4 Ti или ATI Radeon 9000)
  • Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с, DirectX 9.0с

Игровая серия «Terrorist Takedown» насчитывает 1 цельную часть с тремя дополнениями. И всякий раз перед выходом игры разработчики делают вид, что стараются, важно надувают щеки и выпускают один-два приличных трейлера, а потом выдают очередные помои. Однако недавно к польским игроделам из «City Interactive» угодила лицензия на движок Jupiter ЕХ. Что же изменилось в стане террористов с переходом на новый движок второй части игры, бесхитростно озаглавленной разработчиками «Terrorist Takedown?


Поначалу, кажется, что все осталось прежним, например, сюжет. Три российских солдата из группы правительственных войск оказываются в каком-то горном поселке на востоке. В этом поселении живут только несколько граждан преступного вида и, собственно, террористы. Но русские солдаты - тоже парни не промах - врываются в дома жителей и выносят всех без суда и следствия. Тут надо оговориться, что изучению подверглась локализованная версия, так что русские солдаты в оригинале могли быть кем угодно - от американцев до тех же поляков (тем более что из всего русского у них только сомнительный трехцветный шеврон на рукаве). Короче, играть неинтересно уже с первых минут, когда игрок носится по уровню коридорного типа, который блеклыми текстурами пытается убедить геймера в том, что он - горный кишлак.


Дальше - больше. Герои попадают на восточный базар, за пустыми прилавками которого прячется не контрабандное вино Шабли и не гранатомет Шмель, а, опять-таки, вездесущие террористы. Потом русские солдаты отважно предотвращают взрыв низкополигонального грузовика с взрывчаткой, и находят проводника, готового за пригоршню динаров показать им главную базу террористов в горах. Естественно, старикан оказывается предателем и в самый ответственный момент бьет одного героя по затылку своей нестиранной чалмой. А на секретной базе (куда его проводник все-таки доставил) грянет апофеоз местного маразма - на глазах пленного солдата злодеи убивают заложника, а когда главный герой спрашивает: «Зачем вы его убили?» - главарь террористов уверенно отвечает: «Ну, теперь-то правительство нам точно заплатит выкуп за него!». То есть, логика главаря, а вместе с ним и разработчиков железная - раз за живого не заплатили - заплатят за убитого. В принципе, такая же участь ожидала бы и главного героя, но он чудесным образом спасается и начинает геноцид террористов.


Средств убийства немного: пистолет, нож, гранаты, несколько видов автоматов и штурмовая винтовка. Причем, что характерно, штурмовая винтовка по версии польских разработчиков, стоит на вооружении российской армии. Автоматы почти не различаются между собой, гранаты по-бутафорски взрываются, и только верный пистолет, вновь, как и во времена приснопамятной «Operation Thunderstorm», оставляет гигантские черные дыры в предметах местного интерьера. Толи у поляков тяга к гигантомании, толи сказывается применение одинакового движка (как - никак Юпитер - самая большая планета Солнечной системы).


Раз уж зашла речь о предыдущем проекте Сити Интерэктив, то обязательно надо упомянуть, что управление персонажем, дизайн уровней и искусственный разум противников в «Terrorist Takedown- пришли именно оттуда. Это значит, что неуклюжий, вечно застревающий в узких дверных проходах, грудах разбросанных ящиков и на межэтажных лестницах главный герой будет путешествовать по коридорам, выполненным из нагромождения домов, желтых скал, пещер и отстреливать тупых врагов.


Короче, что в игре неплохо, так это озвучка персонажей и редкая музыка. Отечественные локализаторы постарались придать воякам мужественные голоса, а террористам подарили акцент рыночных торговцев, но в данной ситуации это никак не спасло «Terrorist Takedown 2». В общем, если вы безответно полюбили предыдущие игры серии и недавний «Operation Thunderstorm», то попробуйте получить удовольствие и от данного проекта. Всем остальным опасаться игру, как шахида - смертника!

Автор статьи - редактор видеопортала WWW.Games-TV. ru Александр Артёмов.

12 мая 2008
Lumalive:  LED-краски в движении

Lumalive: LED-краски в движении
Цифровое будущее холодильника

Цифровое будущее холодильника