Новости
Главная / Статьи / Я геймер! (А ты геймер?) / Обзор игры: «Rayman Бешеные Кролики 2»

Обзор игры: «Rayman Бешеные Кролики 2»

Разработчик: Ubisoft

Издатель: Ubisoft

Оригинальное название: Rayman Raving Rabbids 2

Издатель в России: Бука

Жанр: аркада

Платформы: PC, Wii

Статус: в продаже с 05.06.2008 г.

Требования к компьютеру:

  • MS Windows XP
  • DirectX 9.0c
  • Процессор с частотой 2 ГГц
  • Оперативная память 256 Мб
  • DirectX® 9.0c-совместимая видеокарта с объемом видеопамяти 64 Мб и поддержкой аппаратного T&L
  • DirectX-совместимая звуковая карта
  • 8-скоростной привод DVD-ROM
  • 0,5 Гб свободного места на жестком диске
  • Желательно наличие геймпада

Вторая часть сумасшедшей игры о противостоянии Реймэна и очаровательных пушистых злодеев, появившаяся на консоли Wii осенью прошлого года оказалась еще веселее, безумнее и интереснее в плане управления, чем ее предшественница. К сожалению, отличный юмор, необычное управление и 50 забавных мини игр в «Rayman Raving Rabbids были доступны только обладателям приставки от Nintendo.


Но вот, стараниями компании «Бука» (и эксклюзивно для нашей страны) продолжение приключений чокнутых «кролегов» добралось и до наших с вами персоналок. Почему игра появилась только в России, и как разработчики смогли адаптировать специфичное управление - вы узнаете, прочитав статью до конца.

Честно говоря, настораживает уже тот факт, что игра выпускается на подзабытых индустрией видеоразвлечений компакт дисках, другими словами обычных CD. В установленном виде это будет около 500 мегабайт игровых файлов, что по нынешним меркам неприемлемо даже для средней руки демо-версии. Что же притаилось в этом полугигабайтном «кусочке программного кода»?


Куцая панель настройки сразу огорчает обладателей больших мониторов и мощных видеокарт - максимальное разрешение игры составляет 1280х1024, а максимальный уровень детализации потянут даже интегрированные видеоадаптеры - сказывается перенос с самой слабой консоли текущего поколения. Дальше - больше. Оказывается, малый объем установленной версии обусловлен тем, что из игры пропали все видеоролики (кроме лого самой Ubisoft) и более 2/3 всех мини-игр. Правда, возможность поиграть вчетвером на одном экране осталась, но для этого вам понадобится куча геймпадов и большой стол, чтобы все желающие смогли поместиться перед монитором.


Итак, сюжетную кампанию разработчики выкинули за ненадобностью, оставив на растерзание PC-геймерам всего 16 мини-игр. Видимо, трудности с управлением все же не позволили перенести все безумства проекта. Тем не менее, в нашем распоряжении такие неординарные кроличьи забавы, как звонки друг другу по мобильнику во время киносеанса, гонки на тележках из супермаркета, доставка супер-пупер бутерброда огромному голодному кролу, бейсбол, где вместо мяча традиционно используется вопящий пушистик и битва четырех электромобилей на крыше небоскреба.


И вот, упражняясь в офисном беспределе и пичкая подопытного кролика непонятными реактивами, ловишь себя на мысли, что играть одному совсем не так весело, как это было в первой части. Во многом из-за того, что разработчики убрали продвижение по сюжету, и все мини-игры построены на противостоянии компьютерным противникам или бесцельному набору очков. Единственно, что все так же радует, это веселые заставки-скетчи на движке перед началом состязания. Потом начинается натуральное изнасилование компьютерной мышки. Несчастный «грызун» летает по столу вверх-вниз, но вы все равно не успеваете за электронными противниками - сказывается отсутствие манипуляторов для Wii.


Графически игра выглядит хуже первой части. Текстуры низкого разрешения и недостаток полигонов в моделях не в состоянии скрыть ни пестрота виртуального мира, ни стильный дизайн, ни хорошая анимация персонажей. А такие эффекты, как сглаживание и антиальясинг, вообще, не знакомы разработчикам компьютерной версии. Зато звуки и музыка, по-прежнему, на самом высоком уровне. Кролики все так же уморительно орут, размахивая вантузами под незамысловатые, но западающие в душу мелодии.

Таким образом, жители одной шестой части суши приняли участие в глобальном бета-тесте по переносу инновационного управления на понятный любому писишнику язык жестов клавиатуры и мыши. Однако издателя не предупредили о столь масштабной акции, и поэтому великому недоразумению он продает игру за деньги. Принимать участие в платном тестировании или дождаться полной версии, а, может, чем черт не шутит, приобрести консоль Wii и играть на ней - решать, как обычно, вам.

 

Автор статьи - редактор видеопортала WWW.Games-TV. ru Александр Артёмов.

 

10 июня 2008
Lumalive:  LED-краски в движении

Lumalive: LED-краски в движении
Цифровое будущее холодильника

Цифровое будущее холодильника