Новости
Главная / Статьи / Я геймер! (А ты геймер?) / Обзор игры: «The Incredible Hulk»

Обзор игры: «The Incredible Hulk»

Дата выхода: 12.06.2008

Жанр: Action

Разработчик: Edge of Reality

Издатель: SEGA

Издатель в России: Софтклаб

Требования к компьютеру:

 

  • Microsoft Windows 2000/XP
  • Процессор с частотой 2,0 ГГц
  • Оперативная память 512 Мб
  • DirectX 9.0c
  • Видеокарта класса nVidia GeForce 5200 или Radeon 9600 с 128 Мб видеопамяти.
  • привод DVD-ROM
  • 1,8 Гб свободного места на жестком диске

Компания Marvel снова решила попотчевать нас экранизацией своего комикса «Hulk». А компания Sega, в свою очередь, задумала довести дело до конца, накормив нас до отвала, очередной игрой-по-мотивам. И если фильм «Incredible Hulk» можно сравнить с попкорном, то его компьютерное воплощение тянет максимум на сельдь пряного посола, причем явно с душком, тянущимся за проектом с PS2 версии, послужившей основой для PC релиза. Да-да, наступив одной ногой, то есть игрой «Iron Man», на грабли под названием «кривой порт» компания Sega c ребяческим восторгом ставит туда же вторую ногу, то есть игру «The Incredible Hulk». А по лбу кривым управлением, плохой графикой и унылым геймплеем получаем мы - пользователи персоналок.


Но начнем, пожалуй, с сюжета. Как заверяет официальный сайт, «События игры не только перекликаются с сюжетом блокбастера, но и расширяют его». В фильме ученый по имени Брюс Баннер, в ходе несчастного случая, получил способность превращать в некрасивого зеленого хлопца Халка, который отчаянно дерется и крушит на своем пути армию и национальную гвардию. В общем, по ходу пьесы Баннер побеждает всех негодяев, в том числе и самого главного, гордо называющего себя «Я - Блонский» и налаживает пошатнувшуюся личную жизнь, попутно спасая от разрушения город... бла, бла, бла и все такое.


Вначале игра повторяет события фильма, и мы убегаем от погони и сражаемся с солдатами на какой-то фабрике, но потом герой оказывается в огромном (как пишут в пресс-релизе) городе одинаковых зданий, где можно, ориентируясь по карте, выбрать какую миссию начать отыгрывать. И тут начинается расширение сюжета. Оно идет за счет идиотских дополнительных заданий по спасению города - уничтожения каких-то кораблей пришельцев, уродливых роботов-мутантов и разминирования непонятно кем поставленных на крыши небоскребов бомб, причем поставлены они там вместе с терминалом для разминирования. Короче, если что-то и было расширено как следует, так это сознание несознательных разработчиков. Ибо в нормальном сознании никак не укладываются клонированные враги, коих всего несколько штук - солдаты, похожие на солдат роботы, не похожие на солдат роботы и мутанты, похожие на непохожих на солдат роботов. Также вам попадутся военные джипы, которые можно раздолбать, только взяв в руки кусок стены и летающие корабли, которые почему-то можно просто разбить кулаками. Легковые машины, представленные в игре нереальным количеством желтых такси и парой авто социальных служб, вообще бить не надо - при столкновении с Халком они сразу же взрываются, после чего нашему вниманию предстает обгорелый остов. Стыдно делать такую модель города, машин, людей и врагов даже на PS2, учитывая, что 6 лет назад в GTA 3 все было гораздо круче.


Даже игровой процесс однообразен донельзя - идем, разбрасывая всех врагов до выхода, потом следующий этап - и так далее. Исключение составляют лишь миссия с бомбами да пара заданий на совместное прохождение в паре с каким-то офисным воротничком, возомнившим себя героем. Управлять Халком не сложно, он оказывается не по комплекции пластичен, отлично бегает, прыгает, карабкается на здания, машет кулаками и хватает бесноватых врагов, разбивая им головы об пол и накапливая тем самым опыт. Опыт преобразуется в различные умения, как то: регенерация после ранений, быстрый бег и суперпрыжок. Вот только беда - лицезреть все эти акробатические этюды порой весьма затруднительно. За операторскую работу и управление камерой в игре разработчикам надо давать Анти-Оскара. Порой, во время очередной кучи-малы она выдает вам вид из внутренних органов главного героя, но чаще всего кружит где-то вверху, что очень осложняет ориентирование в закрытых помещениях.


Что там еще? А, физика! Думаете, раз в игре используется движок Havoc, то интерактивное окружение порадует нас корректно разлетающимися декорациями, физикой твердых и жидких тел и RagDoll моделями врагов? Что враги, что бочки с бензином, что роботы - все одинаково отлетает на пару десятков метров после удара Халка, а после самым наглым образом исчезает, экономя драгоценные полигоны для новых бочек, врагов и роботов. На зданиях и асфальте остаются текстуры, изображающие следы вмятин, которые, правда, тоже со временем исчезают. Ну а про дальность прорисовки объектов можно сказать одно - недалекая. Зато в игре используются голоса и внешность актеров фильма и оригинальная музыка, но скажите честно - оно вам надо?


В конечном счете, агонизирующая PS2 явила для PC мертворожденный проект, который «зачали» охотливые до денег разработчики и издатели, а воспитывать, то есть играть в него они предлагают нам - пользователям .А если очень хочется посмотреть на что-нибудь большое, зелёное и злое, то лучше уж в кино сходите.

 

Автор статьи - редактор видеопортала WWW.Games-TV. ru Александр Артёмов.

20 июня 2008
Lumalive:  LED-краски в движении

Lumalive: LED-краски в движении
Цифровое будущее холодильника

Цифровое будущее холодильника