Новости
Главная / Статьи / Звезды / Если Тимати нужен тебе – ищи его в клубе

Если Тимати нужен тебе – ищи его в клубе

Тимати - не только популярная медийная персона, но также стабильный хитмейкер и бизнесмен. О том, как надежде отечественного хип-хопа удается совмещать эти занятия, читайте в эксклюзивном интервью.


- Как поется в одной из твоих песен: «если я нужен тебе - ищи меня в клубе». Где кроме ночных заведений и тусовочных мест тебя можно застать? Может ли такое случиться, что Тимати посетит Большой театр?

 

- Конечно - все может быть (улыбается)! Не надо думать, что я посещаю исключительно тусовочные места и светские мероприятия. Кроме того, мне нравится не только музыка в стиле R'n'B и hip-hop. Я с удовольствием пойду и на выставку, и в музей, и на модный показ, и на премьеру оперы. В этом смысле я человек разносторонний. Мне интересна жизнь в разных проявлениях.

 

- Ресторанный бизнес, своя линия одежды, музыкальный проект - список твоих занятий весьма впечатляет. Как ты выкраиваешь на все это время?

- Я не открою Америку, вспомнив мудрое выражение «Кто больше делает - тот больше успевает». Думаю, вы согласитесь со мной: каждый день преуспевающего человека должен быть насыщенным. Чтобы быть на гребне волны, добиться многого, нужно выдерживать бодрый ритм. И хотя периодически устаешь от активной жизни, все равно говоришь себе: ничего, надо только немного передохнуть - и снова взяться за дело! А главное - то, за что я берусь, я стараюсь по возможности делать на «отлично». Другого варианта я просто не приемлю.

 

- В Америке лучшие вечеринки с участием мировых селебрити устраивает P Diddy. Ты не собираешься организовывать подобные мероприятия в Москве?

 

- Безусловно, я об этом думал, более того - подобные вечеринки будут. Просто нужно немного времени, чтобы их организовать на должном уровне. Не хочется делать все на скорую руку. Качество и профессионализм - вот главные черты в моей работе. За что бы я ни брался, стараюсь везде держать марку.

 

- Ты являешься совладельцем клуба «B-club». Что помимо музыки в стиле rnb вы предлагаете посетителям?

 

- Мы предлагаем замечательную атмосферу (смеется)! А это главное достоинство моего заведения. Разумеется, хорошая обстановка в клубе немало зависит от людей, которые к нам приходят, поэтому мы пускаем только тех, кто в нее вписывается. Лишних людей у нас быть не может. Также мы уделяем большое внимание музыке. Плюс делаем так, чтобы посетители чувствовали себя максимально комфортно.

 

- Как часто можно увидеть живые выступления в клубе?

 

- Всегда. Кстати, скоро будет открытие нового клуба вместо того, который мы закрыли. Приходите и услышите живой саунд и увидите хорошие выступления.

 

- Но, я так понимаю, «B-club» - это заведение не для простых смертных. Чтобы пройти фейсконтроль, нужна спортивная машина и прикид от "D&G"? Целевая аудитория клуба - денежные персоны?



- Нет. Главное - быть интересной личностью. Главное - быть собой. Прикид и машина - это не гаранты того, что вас пустят в клуб. Если вы не одеты по последнему писку моды и приехали не на спортивной тачке, но сами из себя что-то представляете - у вас есть шанс попасть в клуб.

 

- И все-таки поясни: R'n'B - это Rich & Beautiful или Rhythm & Blues?

 

- Кому как нравится (улыбается)! Можно расшифровывать эту аббревиатуру по-разному.

 

- Но девушке из парикмахерской эконом-класса в поддельном "Louis Vuitton", слушающей rnb, - вход в твое заведение воспрещен?

 

- У нас нет слова «воспрещен». Просто каждая девушка должна знать себе цену и идти на любую вечеринку уверенной, - в таком виде, чтобы, как говорится, комар носа не подточил! Если девушка выглядит откровенно нелепо, то вряд ли она может успешно пройти фейсконтроль. Вообще, нужно стараться соответствовать ситуации и объективно оценивать свои шансы.

- Может ли жанр R'n'B обрести такую же популярность в России, как за рубежом?

 

- Да! Я считаю, он уже ее обрел. Сейчас в России уже есть исполнители, поющие в этом жанре, и они успешны.

 

- Но специализированное радио Next не имеет такой широкой аудитории, как радио «Попса», например...

 

- Всему свое время. Не торопите события (улыбается). Аудитория должна вырасти. Этот процесс так быстро не происходит. Нужно время. Я уверен, что рано или поздно в России слушателей такой музыки станет больше.

 

- В музыкальной ротации телеканалов и радиостанций появились песни, которые представляют собой сплав R'n'B и фольклорных мотивов. Как ты относишься к таким экспериментам?

 

- Все, что сделано качественно, интересно, с вдохновением и на уровне, я только приветствую.

 

- Считаешь ли ты, что музыка R'n'B в России должна соотноситься с народным менталитетом?

 

- Безусловно, музыка должна быть адаптирована под нашу ментальность, иначе она не будет иметь большого успеха. Любой музыкальный продукт должен соответствовать аудитории. Попытки в чистом виде копировать Запад обречены на провал. Но с другой стороны, музыка должна быть в первую очередь качественной.

 

- Трудно ли писать рифмованные тексты на русском языке?

 

- Лично для меня это не проблема.


- Что является наиболее важным при сочинении хип-хоп текста?

 

- Драйв. Смысл. Текст не должен быть пустым.

 

- Хип-хоп - это музыка улицы, а ты из интеллигентной семьи. Несоответствие получается...

 

- Как раз вот подобные несоответствия всегда в истории приводили к любопытным итогам (улыбается).

 

- Расскажи подробнее о своем проекте с ди-джеем DLee.

 

- Слушайте нашу музыку - вы все поймете! Это очень хороший парень, музыкант. Я рад, что могу работать вместе с ним. Он настоящий профессионал.

 

- Будешь ли ты заниматься проектом «Банда»? Настя Кочеткова вышла замуж, Доминик Джокер занят в телевизионном шоу на НТВ, с Ратмиром произошла трагедия...

 

- Проект «Банда» остался в истории. Но я, конечно, не перестаю общаться с Настей и Домиником. А память о Ратмире навсегда в моем сердце....

 

- Ты занимаешься музыкальным фестивалем "Vерсия 0.1". Сможет ли он конкурировать по количеству аудитории с такими мероприятиями, как «Крылья» и "Maxidrom"?

 

- Мы не ставим себе целью конкурировать с другими фестивалями. Потому что речь идет о совершенно разных музыкальных стилях и разной аудитории. Мы просто хотим организовать фестиваль на высоком уровне.

 

- За рубежом талантливые музыканты, такие как Timbaland, параллельно продюсируют других звезд. В твои планы это не входит?

 

- Я подумываю об этом, но мне нужен по-настоящему интересный проект. А пока я не вижу музыкантов, которые могут меня серьезно заинтересовать как продюсера.

 

- Кстати, знаком ли ты с американскими рэперами?

 

- Конечно. Я же не один год прожил за границей!

 

- Сложно не задать вопрос: твое скандальное видео с Ксенией Собчак - это PR-акция?



- Неужели вы думаете, что я откровенно отвечу на этот вопрос (улыбается)?

 

- Ты дебютировал в кино в фильме «Жара». Собираешься ли продолжить актерскую карьеру?

 

- Да, я не против, но я не гонюсь за количеством ролей. Если предложат что-то действительно интересное, я, может быть, соглашусь.

 

- Сколько сотовых телефонов в арсенале самого популярного российского рэппера?

 

- Постоянных - два-три.

 

- Телефоны класса люкс ценой несколько тысяч евро - это тоже часть имиджа «золотого ребенка»?

 

- Скорее я бы ответил да, чем нет.

 

- Ты отдаешь предпочтение имиджевым брендам таким, как Vertu?

 

- Бывает, но не ставлю себе цель гнаться за каждодневными новинками.

 

- Пользуешься ли ты всеми техническими возможностями своего телефона?

 

- Да, стараюсь - а для чего же тогда они придуманы (улыбается)?

 

- Среди рэпперов принято оснащать свои автомобили навороченной техникой. Чем ты укомплектовал свою знаменитую коллекцию каров?

 

- Главное - правильный саунд в салоне. Для этого я приобрел великолепную профессиональную аппаратуру.

Автор: Аревик Чахоян
07 марта 2008
Lumalive:  LED-краски в движении

Lumalive: LED-краски в движении
Цифровое будущее холодильника

Цифровое будущее холодильника