Новости
Главная / Статьи / Звезды / Мафия. Диско Мафия

Мафия. Диско Мафия

В середине лета о песне «Лето-Лето», Бразилии, шоу-бизнесе и о своих любимых мобильных устройствах рассказывает Антон, один из солистов группы ДИСКОМАФИЯ.


Антон, я знаю, что ты совсем недавно вернулся из Бразилии, где вы снимали новый клип на песню «Лето-Лето». Говорят, что отчасти к этим съемкам приложил руку сам Рикки Мартин.

Это так. Можно сказать, что Рикки Мартин являлся генератором идеи снимать клип на эту песню, в каком-то смысле даже сорежиссером. Он посоветовал нам снимать клип именно на эту песню, подсказал, где снимать и как снимать, подсказал несколько планов, а также предложил снимать в Бразилии.

А как вообще произошло знакомство с Рикки?

Это потрясающая история. Дело в том, что Алик (один из солистов группы) внешне поразительно похож на Рикки Мартина. В свое время, когда мы гастролировали по стране с нашим большим другом Филиппом Киркоровым, он подарил Алику водительские права Рики Мартина. Все как положено: Рикки Мартин. Пуэрто-Рико, год рождения и прочее. Мы даже первое время повелись, но буквально через несколько дней раскусили, что это шутка. Потом уже мы стали шутить на эту тему. В Иркутске подшутили над кассиршей в обменнике при гостинице «Интурист». Алик, дабы соблюсти историю, сунул в окошко права, пять долларов и что-то сказал по-английски. Кассирша была в шоке: быстро поменяла нам доллары на рубли, затем моментально закрыла кассу и тут же куда-то убежала. Больше касса в тот день не открывалась.

Т.е. встреча, по сути, была предрешена?

Рикки многие о нас рассказывали. Одним из первых рассказал Филипп. Оказалось, что он неплохо знает Рикки Мартина, они давно дружат и часто встречаются в Америке. Именно он одним из первых рассказывал Рикки, что есть в России человек, который поразительно похож на него, поет в том же стиле, выступает с группой «ДИСКОМАФИЯ».

Кроме того, о нас Рикки Мартину рассказал известный композитор Уолтер Афанасьев (русский эмигрант, который написал много хитов, в том числе для Рикки Мартина), с которым мы также пересекались. В целом вся ситуация способствовала тому, что рано или поздно встреча состоится. Это случилось в середине мая, когда Рикки Мартин приехал в Петербург с концертом. Очень быстро с нами связались его тур-менеджеры и пригласили от его имени на корабль, на котором Рикки Мартин и вся его компания катались по Неве. Собственно там и состоялось знакомство. Рикки Мартин оказался вежливым и культурным человеком. Это, кстати, очень характеризует культуру западную и нашу. Там нет снобизма, который иногда проявляется у нас. Он живо заинтересовался тем, какие песни пишет ДискоМафия. У нас с собой был ноутбук, все новинки, в том числе и песня «Лето-Лето». Эта песенка записана в стиле Латино-хауз – характерное, напористое латино, очень близкое к стилю Рикки Мартина. Так мы оказались в Бразилии.

Сценарий мы писали все вместе. В каком-то смысле это был творческий эксперимент нашего продюсерского центра, но при этом в съемках участвовали и профессионалы. Так что это было увлекательно, но безумно тяжело. Погода стояла очень жаркая. Гоша (новый участник ДИСКОМАФИИ) умудрился три раза получить солнечный удар. Но в результате клип получился очень ярким, красочным, бразильским, сочным, то, что называется в формате MTV.

Насколько я могу судить, юмор - одна из основных отличительных черт вашего творчества. У вас был целый ряд интересных и неожиданных дуэтов…

Мы никогда не чурались экспериментов. ДИСКОМАФИЯ начиналась с лозунга «Можем и умеем остроумно похулиганить над чужими композициями». Дуэтная история началась с песни «Не думала, не знала», записанная с Надеждой Бабкиной.

Случилось так, что мы написали песню, которая была достаточно взрослой для таких исполнителей-непробышей, которыми мы тогда были. Было сложно и непонятно, как к ней вообще подступиться. И тут один из наших знакомых подсказал идею дуэта с Надеждой Георгиевной. Да, здорово, но Надежда Бабкина это одна тусовка, мы – другая, и эти тусовки не пересекаются. Самое странное, что буквально через две недели мы летим в Ростов-на-Дону на концерт и узнаем, что перед нами, буквально за два часа до нас, выступала Надежда Бабкина. Ну ладно, говорим мы, значит не судьба. Подумали и забыли. На обратном пути у нас задержка рейса, у Надежды Георгиевны задержка рейса – случайно встречаемся в пять утра в аэропорту. Сидит Надежда Бабкина, как она любит говорить «Красивая, никого не трогаю», очки солнечные на пол-лица, и тут мы подходим. Здороваемся, узнаемся, «А у нас для Вас песня есть»- говорим мы. «Отлично! А давай-ка спой» - отвечает. Народу вокруг - куча. Я лихорадочно пытаюсь вспомнить слова. Вспомнил, спел куплет с припевом. Она говорит «Ну и отлично, высылай ноты, текст – будем писать». И понеслось: совместные концерты в «России», выступления на «Славянском Базаре», записи – много всего было и, я думаю, что еще будет.


Дальше у нас была «NOVOгодняя!» песня. Мы к тому моменту Юру Гальцева давно знали. И возникла у нас идея, что было бы не плохо Юре этого пьяного Деда Мороза сыграть. В общем, договорились моментально, буквально по звонку: приехали, посмотрели, на следующий день записали. Песня получилась очень смешная. Я надеюсь, что в этом году сделаем на нее ремикс, потому что за кадром осталось многое из того, что Юра напел, наговорил и прочее, и что хотелось бы внести в новый вариант песни.


Затем был «Аншлаг». За кулисами к нам подошла Клара Новикова и говорит «Конечно, с Гальцевым-то записываетесь… Может сделаем что-нибудь прикольное?». Ну, пошутили и забыли. И вдруг к нам приходит наш соавтор Дмитрий Хахолкин, который «Не думала, не знала» написал, и приносит песню «Раз на раз». Мы посмотрели: отличная песня, только разбитная, опять не понятно как ДИСКОМАФИИ ее петь. Вспоминаем про просьбу Клары Борисовны. В итоге в тандеме с ней уже записаны четыре песни, которые войдут в наш новый альбом, который ожидается осенью.

Вот, кстати, хотела тебя спросить. У вас зимой произошла смена состава: пришел Гоша, ушел Денис.

Денис не ушел, он плавно перешел в другую ипостась. Он все так же в шоу-бизнесе, все так же с ДИСКОМАФИЕЙ, только выполняет директорские и прочие роли. Коллектив не распался. А Гоша… Гоша очень талантливый, очень подвижный, энергичный, креативный, как сейчас принято говорить, человек. Раньше танцевал в петербургском составе Тодеса, снимался во многих роликах, участвовал в показах и прочее и прочее. Он совершенно оторванный: любит кататься на байке, на водном мотоцикле, прыгать с борта. Где экстрим, там и Гоша – настоящий творческий человек. Наверное поэтому он очень легко влился в нашу музыкальную «семью».

Скажи, а в жизни ты больше бизнесмен или артист?

Напрямую бизнесменом меня назвать нельзя, другое дело, что нас эдакой хватке научил Филипп Киркоров. Мы долгое время гастролировали вместе и сошлись по-человечески. Мне показался верным тот подход, когда исполнитель может и отстаивает свои права. Нужно знать и уметь это делать. К сожалению, невозможно этому сразу научиться, нужно, чтобы у тебя был грамотный учитель. Нам повезло: сначала был Женя Орлов, потом Филипп, затем Надежда Бабкина. Они шаг за шагом многому нас и научили: как правильно вести свои дела, как верно общаться с людьми. Я уверен, что слепо подчиняться продюсеру, потакать любым его шагам и прихотям – хорошо в самом начале карьеры, а потом, если ты - человек с головой, ты сам должен патронировать свой бизнес. В нашем шоу-бизнесе возможно только так.

Расскажи о вашем продюсерском центре ДиС’Ко.

Продюсерский центр был организован практически сразу, как мы стали работать самостоятельно от нашего первого продюсера Жени Орлова. Это юридическое лицо. Имеет возможность и желание заниматься многими отраслями шоу-бизнеса. Мы выпускаем пластинки, под нашим лейблом выходят сборники, мы продюсируем молодых исполнителей. Сейчас у нас есть несколько исполнителей, мы их патронируем. У нас есть своя студия, где пишутся песни, в том числе и песни на заказ. Там же делается реклама. Делаются демо-ролики, и проч., и проч.


Кстати, нашим продюсерским центром открыт радио-портал, называется «Северо-Западный портал MusicFM», его адрес в интернете www.musicfm.ru. Он рассчитан на профессионалов. До нас на рынке существовало (и существует сейчас) два основных портала: TOP Hit и MP3 FM. Клиенты – редакторы радиостанций. Перечень огромный: практически все радиостанции России, СНГ, ближнего и дальнего зарубежья (всюду, где есть русскоговорящее население) – всего свыше 600 радиостанций. Мы не аналог существующих проектов, у нас есть свои ноу-хау. Например, на этом радио-портале могут разместиться молодые исполнители (это гораздо дешевле, чем в Москве, при тех же возможностях, при той же базе данных). У нас тоже порядка 600 радиостанций клиентской базы. У нас напрямую отношения с крупнейшими западными лейблами, такими как Univercal и SonyMusic, практически со всеми крупнейшими лейблами России и ближнего зарубежья и т.д. Вообще это, конечно, бизнес 21 века.

Какие проекты продюсируете?

Ну, они сейчас еще молодые. Пока не буду о них рассказывать.

Сложно ли молодым исполнителям пробиться в российский шоу-бизнес?

У нас нет шоу-бизнеса. Все, что ты видишь, это дикий рынок, который только-только начинает движение в сторону упорядочивания. Сегодня на рыке есть множество талантливых, но невостребованных исполнителей без материала. Рынок, честно говоря, перекошен, да и несоблюдение авторского права наносит определенный урон. Существовать коллективом в таких условиях безумно сложно, если ты не умеешь вести свои дела сам, если твоя музыка не коммерческая и если нет спонсоров. У спонсоров, как правило, деньги заканчиваются. Группа некоммерческая, ее не покупают, а жить на что-то надо. В этом в основном причины распада молодых групп. Есть еще творческие амбиции и перетягивание одеяла на себя, но, как правило, это одна из последних причин фатальных конфликтов.

На западе проще. Здесь полно альтернативных клубов, где некоммерческие группы могут себя реализовать. Мне кажется, что это прекрасно. Я сам когда-то занимался экспериментальной музыкой, и мне это очень нравилось. Потом постепенно приоритеты сменились, и мне стало интересно заниматься тем, чем я занимаюсь сейчас. Сегодня много интересных групп, которые просто не имеют возможности зарабатывать своим творчеством. Здесь их просто не покупают. Если не покупают альбомы известных исполнителей, то что уж говорить о неизвестных! Если ты заметила, год назад у нас практически перестали выпускать альбомы. Причина в том, что у нас развито пиратство и у нас не запрещены «скачки». На западе они платные. Если они платные, значит и исполнитель может с них что-нибудь заработать. У нас организовать подобный сервис для простого пользователя сегодня невозможно.


Не хотела задавать этот вопрос, но все же задам. В жизни ты совсем не похож на себя сценического. Я бы тебя просто не узнала.

И это радует (Смеется). Я считаю, что сценический имидж это одно, а в жизни нужно оставаться человеком. Смешно, когда артист начинает вживаться в роль и в жизни ведет себя так же, как на сцене. В этом плане мне импонирует Данилко: одно дело он на сцене, другое – в жизни. Нужно уметь разделять, иначе начнется паранойя: совмещение имиджа и твоей сущности. Имидж – это конструкция, которая разработана профессиональными продюсерами под конъюнктуру рынка. Она, естественно, должна быть тебе близка, и не более того, нельзя вести себя в жизни, как на сцене. Мы не первый год в шоу-бизнесе. Вживание в роль – это удел новичков, которые, хлебнув популярности, говорят «Как здорово! Пусть теперь меня все узнают».

Ну ладно, ты постоянно в дороге (если судить по тому, как долго мы согласовывали время интервью). Есть ли то, без чего ты обойтись не можешь?

Без сценического костюма, мобильного телефона и денег. Нет, серьезно, мобильный телефон нужен обязательно. Пока что мой любимый оператор МТС, у него много абонентов по стране и нам очень удобно общаться с ними. Кроме того, у меня безлимитный тариф, потому что приходится долго и часто общаться.

Не мыслю путешествий без карточки IP-телефонии. Это удобно и выгодно. Для себя я сделал вывод, что она должна быть при мне всегда. Без нее мне просто не уютно. Обязательно всегда при мне Bluetooth-гарнитура, потому что я очень много времени провожу за рулем. Недавно купил себе такую прикольную штучку, называется Plantronics Discovery 640 (Tahiti): маленькая, алюминиевая, оригинальная – лучшая модель, на мой взгляд. Я вообще люблю оригинальные вещи. Например, сейчас у меня телефон Sagem myX-8, мало у кого встретишь, хотя модель очень интересная.

Что еще обязательно нужно в дороге? Ноутбук. У меня HP 8200 Pavilion. В принципе, новая модель, здоровая – 17 дюймов. Все что надо: Bluetooth, Wi-Fi, картридеры, порты, S-Video. В автомобиле я специальную автозарядку установил для него. Осталось только TV-тюнер купить и смотреть как телевизор. Тяжеловат, конечно, но я опытный спортсмен, так что проблем нет (Смеется). Но самое главное это, конечно же, телефонная книжка. Все в гастролях не нужно: можно купить или прислать по почте. А вообще, мы легкие на подъем – на гастроли собираемся за полчаса. Главное, чтобы концертная одежда была рядом. Все остальное, включая носки, можно купить на месте.


Скажи, для поддержания имиджа обязательно нужны дорогие мобильные устройства?

Нет, я не считаю, что телефон должен быть самым дорогим. Дорогой не всегда лучший. Есть, например, телефоны Vertu, которые стоят от тысячи долларов и выше, но которые ничего не умеют. Это исключительно для того, чтобы показать, что у тебя тысяча долларов в руке. Мне нравятся оригинальные вещи. В свое время мне понравился телефон Panasonic – такой черный., длинный. Потом у меня был Sony Ericsson 630 – черный. Потом я с удовольствием купил этот Sagem myX-8. Хожу с ним год, и по функциям он совсем не устарел. Правда, вид у него после этого боевой: повалялся, полетал, поцарапался. Тем не менее, когда я задумываюсь о смене телефона, я задаю себе вопрос, а зачем? Телефона круче, или с тем, что мне надо было бы – нет.

А остальные участники группы?

Гоша – экстремал, поэтому любит всякие спортивные модели. Свои телефоны он то утопит, то уронит, то кинет в даль куда-нибудь. Последняя модель, которую он раздолбал, но кажется, починил – был Simens ME 65. Алик у нас приверженец фирмы Samsung, очень ему эти телефоны нравятся. Правда, я знаю, что он собирается менять телефон на опять же Samsung D 820. Сережа Макаров относится к телефонам без особого фанатизма, как к средству коммуникаций и не более того – он не делает из телефона предмет культа. А я вот такой – люблю пооригинальничать.

В одном из своих интервью ты сказал, что любишь фотографировать. На что снимаешь?

На телефон. Серьезно! Я люблю составлять всякие фотокнижки, видео писать, всякие смешные штучки закачивать: мелодии, видео, картинки. Ну, это опять же такая игрушка для взрослых. А так есть фотоаппарат Panasonic, модель не помню, по-моему Lumix FX7. Отличный 6-мегапиксельный фотоаппарат. Есть видеокамера, цифровая опять же, но это такая игрушка – побаловался и бросил. Правда, сначала кажется: «Вот теперь буду снимать каждый день». Иногда таскаю на гастроли.

В общем, как бы кто телефонные камеры не высмеивал – фото- и видеокамера в телефоне – это очень удобно, во-первых, не занимает много места, во-вторых, всегда под рукой.

Тяжело быть оптимистом?

Нет не тяжело. Только оптимист в нашем шоу-бизнесе может удержаться на плаву, сражаться за место под солнцем и победить. Надо быть легче, как наши друзья – группа «Отпетые мошенники». Знаешь, какой у них девиз? «Помогите нам, талантливые сами пробьются».

Все фото - ДискоМафия (http://discomafia.ru/).

Автор: Виктория Тарская
13 июля 2006
Lumalive:  LED-краски в движении

Lumalive: LED-краски в движении
Цифровое будущее холодильника

Цифровое будущее холодильника