Новости
Главная / Статьи / Звезды / Bananarama: продолжение легенды

Bananarama: продолжение легенды

Почти наверняка у многих из нас под диваном, на шкафу или в секретной кладовке найдется изрядно потертая, видавшая виды виниловая пластинка 80-х годов с песнями группы Bananarama. А кто-то даже не подозревает, что в его доме сохранился такой раритет. Но в самом факте его наличия нет абсолютно ничего удивительного, ведь Bananarama - это действительно звучит громко. О таком количестве хитов, выступлений и проданных альбомов многим современным «девчачьим» группам и мечтать не приходится. Да один хит Venus чего стоит! Даже будь он единственным, о коллективе все равно узнал бы весь мир. На заслуженный отдых участницы пока не собираются. Они выпустили новый альбом «Drama» и вновь выходят на сцену как звезды первой величины. Такое ощущение, что времена легкой, яркой и сверкающей музыки 80-х только наступили и все еще впереди.

 

- Кажется, чем старше вы, тем гораздо больший успех имеете у молодёжи. Во всяком случае, благодаря вашему новому имиджу, стилю в одежде и манере поведения, в рядах ваших поклонников - подавляющее большинство юных красивых лиц, такого не было даже на заре вашей карьеры, 20 лет назад. Смена имиджа была преднамеренной?

- На самом деле, мы никогда не меняли имидж. Просто мы отсутствовали на сцене некоторое количество времени, и, естественно, наш внешний вид изменился.


- Практически все ваши главные хиты были записаны в то далёкое время, когда вы издавались на PWL Records в сотрудничестве с талантливыми авторами и продюсерами - Стоком, Эйткеном и Ватерманом. Хорошие времена были. Не думали снова к ним вернуться?

- Всё было отлично, до тех пор, пока не стало слишком предсказуемым. Креатив команды стал иссякать, начались самоповторения, и вскоре парни сами разбежались. Мы слышали недавно, что они снова работают вместе, но пока не имели планов дальнейшего с ними сотрудничества. Однако парни настолько талантливы, что мы не стали бы исключать возможности сотрудничества на все сто процентов.

- Учитывая успехи, которыми та же Кайли Миноуг, оставшаяся на PWL, обязана компании, жалели ли вы когда-нибудь о том, что прервали сотрудничество слишком рано? Ведь, кто знает, может, ваша карьера была бы круче, чем карьера Кайли в настоящем?

- Кайли в то же самое время оставила их; она променяла PWL на свободу, на эксперименты с разными стилями музыки. Она пережила период забвения и вернулась с новым сильным материалом без помощи PWL. Мы были бы рады, если б то же случилось с нами, но не считаю, что это могло случиться, останься мы на PWL.

- Как вы думаете, почему Кайли так популярна среди геев?

- Без комментариев.

- Пару лет назад, во время новогодних праздников, вы выступали в лондонском гей-клубе «Астория» перед огромной толпой, в этом году приняли участие в проекте G-A-Y, возглавили гей-прайд в Риме. Вы выбрали гей-сообщество своей целевой аудиторией? Не потому ли, что считаете себя желанными и купаетесь в море цветов и аплодисментов, ещё не выйдя на сцену?

- Просто геи - всегда очень искренние и открытые. Они умеют получать удовольствие от праздника. Им для этого даже повода не нужно. К тому же, у нас весёлые хитовые песни и сексуальные парни в подтанцовке. Среди наших друзей подавляющее большинство геев, мы имеем много общего, жаль, не всегда понимаем, почему!


- Какую роль играют в ваших представлениях ностальгические моменты? Возникают ли чувства удивления или обиды, когда толпа теплее принимает старые хиты?

- Люди всегда хотят услышать что-нибудь из старого. Есть такие песни, исполнять которые никогда не устанем, например, Venus. Реакция публики оправдывает всё! Правда, хотелось бы добавить в набор любимых песен публики что-нибудь из нового!

- Есть ряд артистов, например Steps, сделавших себе имя на перепевках ваших песен. Случалось ли когда-нибудь накладывать вето на выпуск ремейков? Что происходило в этом случае?

- Нам кажется, нет смысла запрещать делать ремейки на наши песни. Запрет может касаться только на использование сэмплов. Ведь это классно, когда твои песни люди перепевают. Они делают промоушен тебе, и ты зарабатываешь деньги, сидя дома, не делая ни одного лишнего движения. Великолепно!


- Кстати, вам, наверное, нередко задают этот вопрос - нет ли желания у экс-участницы, Сибхен, вернуться в группу, так сказать, собраться в оригинальном, первоначальном составе? Вы по-прежнему общаетесь с ней? Ваш распад, некоторое время назад, помнится, прошёл не очень по-дружески.

- Да нет, что вы. Мы по-прежнему дружим, конечно. Мы прекратили работать вместе. Конечно, наши пути разошлись, но не потому что мы перестали друг друга уважать. Просто у нас перестали совпадать представления о музыкальной составляющей проекта, а также о его имидже. Если не касаться работы, то мы по-прежнему одна большая творческая семья!

- Девочки, а есть у вас сейчас любимые музыканты, альбомы? Что слушаете, чем увлекаетесь?

- Goldfrapp.

- Ваши музыкальные вкусы сильно изменились за прошедшие два десятилетия?

- Мне всегда нравились разные, абсолютно противоположные друг другу стили музыки. Танцевалка, рок, классическая музыка. Кстати, по нашему новому альбому можно проследить все наши увлечения.


- Конечно, выпускали вы альбомов немного, и между предыдущим и следующим всегда проходило много времени... но коллектив никогда не исчезал со сцены. Почему вы думаете, что новый альбом Drama считается альбомом возвращения?

- Поскольку это - наш первый альбом в Великобритании за целую вечность. Стоит заметить, что у Bananarama было много локальных альбомов, например, Exotica, вышедший в 2002 году только во Франции.

- Со-продюсером альбома Drama был шведский гуру Murlyn. Что привело вас к нему?

- Мы не всегда довольны абсолютно всей музыкой, что делает один продюсер. Потому, продюсеров мы подбираем и выбираем. Именно способом подбора был принят Murlyn.

- Благодаря музыкальным каналам, таким как VH-1 и MTV, мы уже сумели ознакомиться с первыми двумя синглами, Move In My Direction и Look On The Dancefloor. Это абсолютно современный, модный и качественный материал, и, что удивительно, в нём прослеживается 100% стиль Bananarama. Как вам удаётся попадать в поток современной музыки, при этом сохраняя оригинальное звучание проекта Bananarama?

- Всё это просто грамотная промо-политика. Move In My Direction был выбран первым синглом, как очень ровный и удачный мост между прошлым и будущим. Look On The Dancefloor был выбран вторым, как логично продолжающий линию альбома, и совершенно непохожий на первый. Есть ещё третий сингл, для ряда регионов, альтернативный первому - Really Saying Something. Там Bananarama якобы закована в прошлое, наши голоса звучат из кучи старых телевизоров, которыми наполнены комнаты старого дома, по которому гуляют молодые красивые девицы. Эту фишку вы сможете оценить, увидев клип, например, на российских телеканалах.


- Скажите, а зачем божественно красивые женщины всегда используют в своих видео полуголых мужиков?

- Это очень красивая интрига. Мы, вроде, можем прикоснуться к ним, и, вроде, прикасаемся, и, может, даже больше... а вы ревнуете и любите нас ещё сильнее!

- Расскажите нам ещё что-нибудь об альбоме «Drama». Чего нам стоит ожидать?

- Мы не запариваемся с расчетами ответов на такие вопросы. У нас не было никаких строго концептуальных планов. Считайте, что альбом Drama - это реальная жизнь во всех её красках. Различные стили и звуки музыки, и, мы надеемся, связка хороших песен.

- Вы действительно довольны альбомом? Это именно то, что вы хотели сделать?

- Да и да.

 

 

Журнал "INSTINCT"

12 декабря 2006
Lumalive:  LED-краски в движении

Lumalive: LED-краски в движении
Цифровое будущее холодильника

Цифровое будущее холодильника