Новости
Главная / Статьи / Звезды / Ирина Дубцова с техникой на «ты»

Ирина Дубцова с техникой на «ты»

В среде вокального шоу-бизнеса наличие авторского таланта у звезды – весьма редкое явление. Что, впрочем, не имеет никакого отношения к одаренной экс-фабрикантке Ирине Дубцовой, которая радует публику песнями собственного сочинения. Как выяснилось в ходе общения с певицей, у нее все в порядке и в творчестве, и в личной жизни и даже в отношениях с техникой.

- Ты завоевала сердца зрителей сильной авторской песней «О нем». Расскажи, пожалуйста, об истории создания этой композиции.

Спасибо за комплимент! Для меня правда очень важно, что публика приняла эту песню. Эта композиция для меня многое значит. А вот историю создания песни, эмоциональные переживания и мысли в период ее написания я позволю оставить при себе. Поймите, это очень личное.

- Какие изменения произошли в твоем творчестве, начиная с «фабричного» периода?

Вопрос, на который можно часами отвечать. Я с каждым днем меняюсь. И это очень интересно. Создание песен – сложный процесс, но без него я не представляю своей жизни. Кроме того, замужество, рождение сына Артема и выпуск двух альбомов, несомненно, повлияли на мое мировоззрение. Я стала гораздо взрослее. Впрочем, ощущение собственной «взрослости» у меня было уже давно – именно поэтому я покинула проект «Девочки», прямо объяснив, что уже выросла. В прямом и переносном смысле.

- Твой супруг Роман Черницын, солист группы “Plazma”, также личность творческая. Как двое музыкантов уживаются под одной крышей?

Мне этот вопрос часто задают. Некоторые думают, будто две творческие личности в одной семье не в состоянии придти к общему знаменателю. Якобы каждый тянет одеяло на себя и пытается доказать своей второй половине свою исключительность. У нас с Ромой сложились очень хорошие отношения. Каждый из нас относится друг к другу с нежностью, любовью и вниманием. Мы уже взрослые люди и считаем, что глупо демонстрировать свои творческие амбиции в кругу семьи.


- А о творческом дуэте вы не задумывались?

У нас было обсуждение этого вопроса, но пока что мы не готовим дуэт. Мы исполняем разную музыку. А для того, чтобы записать дуэт, недостаточно просто выбрать песню и записать ее в студии. Необходимо найти точки соприкосновения в музыкальном плане. Для «галочки» мы этого делать точно не будем. Правда, у нас был дуэт, но импровизированный - во время недавней презентации моего нового альбома «Ветра» мы исполнили для гостей песню из репертуара группы «Plazma». Искренние аплодисменты наших друзей и коллег нас порадовали.


- Ты не планировала расширить круг своей деятельности, например, создать режиссерский проект или стать ведущей ток-шоу?

Мне делают разные предложения, но я хотела бы выбрать то, которое будет максимально отражать мой внутренний мир, мои творческие потребности. Вот, к примеру, когда меня пригласили быть членом жюри в проекте НТВ «Ты - superstar», я быстро согласилась. Потому что это интересно и нестандартно.

- Стартовала новая «Фабрика». На твой взгляд, изменился ли уровень молодых артистов на этом реалити-шоу. Смотришь ли ты выпуски этой программы? Как ты относишься к тому, что «фабриканты» на концертах выступают под фонограмму?



Не могу сказать, что уровень молодых артистов сильно меняется. Ведь «Фабрика» для того и создана, чтобы из юных дарований примерно одного уровня постараться вылепить артиста хотя бы в зачаточном состоянии. Ведь успех участников любой «фабрики» у зрителей может быть очень мимолетным, если не продолжать работу над собой после выхода из «Звездного дома». Кстати, «фабриканты» выступают под фонограмму большей частью лишь в прямом ТВ-эфире - именно он ставит рамки. Потому что в прямом эфире очень часто происходят разные нестыковки, и чтобы избежать недоразумений хотя бы с исполнением песен, используют фонограммы!

- С момента появления первой «Фабрики» и по сей день активно муссируются слухи о том, что подавляющая часть артистов, прошедших кастинг, попала на шоу по блату. Как ты это прокомментируешь.

Мне сложно комментировать такой вопрос. Даже если у кого-то и есть блат, то он никак не поможет в творчестве. Талант либо есть - либо его нет и не предвидится».

- На твой взгляд, какие неписаные правила существуют в российском шоу-бизнесе?

Их много. Можно издавать энциклопедию. Причем, каждый год они меняются. Например, будь всегда собой - это даже не правило, а незыблемая аксиома».

- Не секрет, что сегодня для записи трека в студии используется специальная программа, которая склеивает спетые без фальши кусочки композиции. Более того - есть технология, которая позволяет убирать из песни фальшивые ноты. Иными словами, любой человек без музыкальных данных, но с достаточными финансами может у нас в стране стать артистом. Что ты скажешь об этом?

Да, может. Но ненадолго. Вспомните всяких жен и подруг богатых людей. Они снимают дорогие клипы, записывают песни в дорогих студиях, тратят сотни тысяч на имидж и удлинение ног... Но что в итоге? Вы помните их имена? Публику невозможно обмануть. Никакие деньги, никакие технические «примочки» не спасут ситуацию, если артиста не любит зритель.

- Как ты думаешь, почему в России отказываются принять закон о фонограмме, который давно действует в цивилизованных странах?

Думаю, что, как и во многих других вопросах, на эту тему у нас долго раскачиваются. Нет еще такого прогрессивного сознания в России! Кроме того, это палка о двух концах. Конечно, заплатив за билет, зритель в зале имеет право слушать «живой» звук. Но, с другой стороны, концертов будет гораздо меньше, и неизвестно когда еще твоя звезда доедет до твоего города. А фонограмма - это некая гарантия того, что даже если внезапно у артиста сел голос, но он не лежит при смерти, то если он настоящий артист, то выйдет к своему зрителю».

- Демонстративность в среде шоу-бизнеса - качество, свойственное многим артистам. Например, в светской тусовке принято иметь дорогие телефоны вроде Vertu. Как ты относишься к моде на люксовые аксессуары?

Не демонстративность, а показуха это! Я считаю, что если тебе нравится тот или иной аксессуар, то ты его выбираешь. Марка не имеет значения. Сама пару раз попадалась на удочку моды, и теперь понимаю, что это действительно не так уже необходимо. Понты (улыбается).

- В твоей работе тебе помогают какие-то технические «штучки»? Например, записываешь ли ты мелодии, пришедшие по вдохновению, на диктофон в мобильнике?

Мне больше нравится записывать идеи для будущих песен на бумагу. Это у каждого автора индивидуальный процесс.

- Какими функциями своего телефона ты пользуешься?

Самыми необходимыми! Чтобы можно было всегда созвониться.

- Какие рингтоны звучат в твоем мобильнике?

Те, которые есть в его стандартной коллекции. Ни больше и не меньше.

- Среди звезд принято иметь несколько номеров: например, рабочий и личный. Ты тоже придерживаешься этой тенденции?

Нет, у меня один мобильный номер. И один домашний.

- Кроме мобильного гаджета, какую полезную технику берешь с собой на гастроли? У тебя есть DVD-плеер? Если да, то фильмы какого жанра предпочитаешь смотреть?

Есть, но не беру. Мне больше нравится слушать в моем телефоне радио. Хотя на гастролях вообще не до развлечений - главное успеть выспаться, привести себя в порядок, отрепетировать программу, побывать на саунд-чеке, созвониться с домашними.

- Супруг не называет тебя «блондинкой» в технической области, или ты относишься к тем редким женщинам, которые с техникой на «ты»?

У меня все в порядке и с техникой, и в отношениях с супругом. И такого баланса я желаю каждой женщине.


Автор: Аревик Чахоян
29 ноября 2007
Lumalive:  LED-краски в движении

Lumalive: LED-краски в движении
Цифровое будущее холодильника

Цифровое будущее холодильника