Новости
Главная / Статьи / Стиль / Мобильная жизнь «от кутюр»

Мобильная жизнь «от кутюр»

Мобильные телефоны и ноутбуки уже давно превратились в модные аксессуары, такие как ремень, браслет или сумочка. И тот, кто привык тратить большую часть зарплаты на обычную черную водолазку с логотипом известного брэнда, а в мечтах видит свою миниатюрную хрущевку обставленной эксклюзивной итальянской мебелью, наверняка готов заплатить за люксовый мобильник в 10 раз больше его реальной стоимости. И не важно, что основным аргументом станет заветный значок Prada или Roberto Cavalli, слабо мерцающий на передней панели телефона.


Творцы высокой моды перестали ограничивать себя созданием только одежды класса «люкс». Большинство модных домов считают своим долгом выпустить собственный аромат, предметы интерьера и даже шоколад! Не удивительно, что дизайнеры добрались и до техники. Как сказал маэстро Джорджио Армани в одном из интервью: «У людей так много личного в отношении к мобильным телефонам, которые мы постоянно носим с собой, или телевизорам, которые стоят в наших гостиных, практически так же, как в отношении к обуви и сумкам».

Первым делом кутюрье оккупировали рынок сотовых телефонов. Причем в большинстве случаев модные дизайнеры предпочитают базировать свои модели на уже созданных трубках. Они добавляют к ним собственный логотип, оригинальный дизайн, и вот: модный аксессуар готов! Конечно, стоят дизайнерские трубки на порядок выше, чем стандартные. Но потребитель готов переплачивать за известный брэнд, и это доказано годами.

История фэшн-телефонов началась в 2005 году. Сразу три дизайнера получили от крупных мобильных брэндов предложения от которых не смогли отказаться:

Компания LG попросила Роберто Кавалли обновить дизайн популярного на тот момент телефона LG-U880. Кутюрье украсил корпус мобильника животными принтами в трех вариациях: черный, серебряный и золотой.


Samsung доверили модели своих аппаратов двум выдающимся женщинам: Диане фон Фурстенберг и Анне Суи. Создательница одноименного брэнда Diane von Furstenberg облачила модель DVF Mobile в собственный портрет, нарисованый Энди Уорхолом. Диана так же дополнила телефон оригинальным аксессуаром - повязкой на руку CityBand, в которую помимо трубки умещается помада и кредитная карточка.


Анне Суи досталась модель Samsung E315. Дизайнер украсила корпус телефона жизнерадостным принтом с завитушками и бабочками. И, конечно, приложила к нему специальную сумочку, помаду и брелок, выполненные в стиле трубки.


Первые телефоны «от кутюр» обладали достаточно броским дизайном. Сейчас модельеры предпочитают минимализм. Большинство дизайнерских трубок окрашены в черный. Объяснить такую приверженность достаточно просто. Телефон - это та вещь, которая приобретается надолго. Его нельзя сменить, как офисный костюм на вечернее платье, или блеск для губ на помаду. Мода меняется, тенденции приходят и уходят, а черный цвет всегда остается эталоном стиля и безупречного вкуса. Вот почему Prada выкрасила сенсорный телефон модели KЕ850 от LG в черный, а из элементов декора ограничилась лишь небольшим серебряным логотипом.


В 2007 году компания Nokia предложила Джамбаттисту Валли (на тот момент ведущему дизайнеру дома Ungaro) поработать над телефоном Nokia 7373 из линейки L'Amour Collection. Мужская версия телефона была выполнена в традиционном для мобильников черном и украшена кристаллом цвета оникса. В дополнение модельер создал специальный чехол с широким ремешком и брелок в виде черепа. Гламурные дивы, увлекающиеся мистицизмом, наверняка захотели бы прикупить «мужественный» мобильник для личного пользования. Но специально для девушек, Валли создал аналогичную модель в нежно-розовых тонах. К ней прилагалось жемчужное ожерелье с золотистыми подвесками. А в «теле» телефона можно было найти фотографии и видеоролики с последних показов коллекций Giambattista Valli.


Джорджио Армани всегда слыл приверженцем минималистичного дизайна и классического черного цвета. Он не стал отступать от традиционных канонов и в разработке линейки мобильной и бытовой техники для компании Samsung. В сентябре прошлого года на Миланской неделе моды состоялась презентация телефона Samsung Luxury Mobile. Сторонний человек, несведущий в вопросах моды, наверняка станет утверждать что мобильник от Armani ничем, кроме логотипа, не отличается от телефона Prada, и будет в чем-то прав. Samsung Luxury Mobile, так же как и совместное творение LG и Prada, обладает строгим и неброским дизайном, богатыми коммуникационными возможностями и сенсорным дисплеем, который вибрирует при прикосновении к функциям меню. Зато у поклонников Armani есть уникальная возможность собрать в своем доме весь набор технических новшеств от именитого кутюрье.


Вторым продуктом из серии техники класса люкс стал жидкокристаллический телевизор. Новинка выпущена в двух вариантах: с 46-ти и 52-дюймовой панелью. К нему прилагается два пульта дистанционного управления и выключатель питания, который может светится четырьмя цветами. Впрочем, этот телевизор не обязательно смотреть. Четкими формами и стильным дизайном можно восхищаться и в выключенном состоянии. Беспечное созерцание неминуемо ведет к мысли о том, что этот телевизор идеален, особенно если дополнить его чайным столиком из новой коллекции мебели 2008/09 Armani/Casa. Универсальный предмет интерьера под названием «Брамс» из благородного черного дерева предусмотрен для размещения 46-дюймовой модели. Остается только купить пару шоколадок, которые также производит модный дом Armani, и наслаждаться жизнью.


К сожалению, счастье от обладания уникальной вещью продлится недолго. Большинство технических новинок от модных брендов ждет неминуемая участь быть растиражированными и извращенными трудолюбивыми китайцами. И этому есть прямое доказательство. Долгое время в Интернете велась дискуссия по поводу выхода мобильника от Gucci. На различных сайтах появлялись фотографии несуществующей трубки, но модный дом так и не обрадовал своих почитателей мобильной новинкой. Тогда китайские производители выпустили собственную версию телефона от Gucci. Назвать этот аппарат «бездарной подделкой» язык не поворачивается. Корпус трубки покрыт золотом и инкрустирован бриллиантами. Телефон оснащен дисплеем, отображающим 16 миллионов цветов, 2-мегапиксельной камерой, стереодинамиками и слотом для карточек microSD. Но отдать 300 евро пусть и за искусно выполненную, но все же подделку представляется сомнительным удовольствием.


Возможно, через пару лет мы с трудом сможем отличить наcтоящий фэшн-девайс от поддельного. Поэтому нужно успеть купить уникальные новинки, пока они не затерялись среди китайско-турецких копий. Например, стать владельцем эксклюзивного ноутбука от компаний Ego Lifestyle. Лет через двадцать этот лэптоп можно будет с гордостью презентовать какому-нибудь музею истории моды. Вот уже несколько лет фирма сотрудничает с известными ювелирами, такими как Родриго Отацу, и модными домами, среди которых Louis Vuitton. Ноутбуки Ego Lifestyle по форме напоминают дамскую сумочку или гигантскую пудреницу. Уникальный дизайн вкупе с высокотехнологичной начинкой открывают широкий простор для дизайнерской мысли. Любимец Pink, Николь Кидман и Кайли Миноуг, а по совместительству экс-модель Кельвина Кляйна Родриго Отатсу украсил свой Otazu Ego Diamond сотней бриллиантов. За счет этого цена на лэптоп возросла в разы и составила 350 тысяч долларов. По сравнению с его моделью, ноутбуки от Louis Vuitton стоят копейки - всего-то 2,5 тысячи долларов.


Самой свежей новинкой в области фэшн-электроники стал роскошный мобильный телефон от Christian Dior. Аппарат-раскладушка, отделанный имитацией под фирменную строчку модного дома "cannage", был выпущен летом этого года совместно с фирмой Modelab. Французская компания известна коллаборацией с культовой маркой джинсовой одежды Levi's. Презентация трубки состоялась одновременно с выходом коллекции осень-зима 2008-2009. Так что богатые барышни смогут подобрать к дизайнерскому мобильнику пару сумок, выполненных в том же стиле. Уникальность телефона состоит в том, что к нему прилагается устройство Dior Mini. Более сложное название новшества - Communication Link Personal System. Оно выполняет роль bluetooth-гарнитуры, а также позволяет управлять некоторыми функциями, не доставая телефон из сумочки. Цена на «простой» Dior Phone составляет порядка 6 тысяч долларов. Модель Dior Diamond Sapphire Chrystal, усыпанная бриллиантами, стоит около 32 тысяч долларов.


Существует и более экономичный способ сделать свой любимый плеер, ноутбук или мобильный телефон дизайнерским - одеть его в чехол от любимого модного дома. Например, сумки для ноутбука от Стеллы Маккартни, созданные совместно с компанией LeSportsac, обойдутся в 120 долларов. А брелок от королевы панк-моды Vivienne Westwood - порядка 100 долларов. Вот только кожаный чехол для iPod от Gucci стоит дороже самого плеера - 335 долларов. Но настоящих поклонников высокой моды это не остановит.


Покупая дизайнерскую техно-новинку, главное - после не упрекать себя в бессмысленной трате денег. Помните, что, приобретая товары класса «люкс» вместе с красивыми «штучками», вы покупаете положительные эмоции, а не функционал. Именитые кутюрье просто помогают нам чувствовать себя на высоте и выражать любовь к себе или ближним роскошными подарками.

Автор: Ольга Борисова
11 ноября 2008
Lumalive:  LED-краски в движении

Lumalive: LED-краски в движении
Цифровое будущее холодильника

Цифровое будущее холодильника