Новости
Главная / Статьи / Стиль / Телефоны для миллионеров: что почем?

Телефоны для миллионеров: что почем?

Карл Лагерфельд сказал: «Ненавижу богатых, которые живут хуже, чем могли бы себе позволить». Что ж, сегодня индустрия luxury дает шанс даже самым богатым жить не по средствам.

 

Мобильный телефон, что бы ни говорили злопыхатели, по-прежнему самая визитная из всех визитных карточек. Он может быть стильным, солидным, редким, дорогим и очень, очень дорогим.

 

Идеальное сочетание уникальности и высокой стоимости, призванное продемонстрировать благосостояние обладателя, - дизайнерский телефон. Подобными телефонами, и не одним, обзавелись практически все крупные Модные дома, и все крупнейшие вендоры (включая давних противников этой тенденции).

 

Здесь впереди планеты всей демократичная Motorola. Компания активно поддерживает все значимые события в fashion-индустрии во всем мире, являлась партнером лондонской и парижской Недель мод, выставки-ретроспективы творческих работ британского модельера Vivienne Westwood и целого ряда других, не менее значимых событий мира моды и красоты. Не удивительно, что именно Motorola стала первой, кто начал работать с известными модными марками. С ней успели посотрудничать (и еще посотрудничают) многие: от знаменитых Dolce& Gabbana до малоизвестных за пределами нашей страны дизайнеров. Иногда складывается такое ощущение, что телефон для Motorola должен стать одной из дисциплин на дизайнерских факультетах. Помимо знаменитых итальянцев над дизайном моторол бились противоречивый Андре Миноли, FRESH ART, Дженни Пэкхэм, Юлия Далакян, Макс Черницов, Анна Суи, Ребекка Тейлор и многие другие.

 
Другие производители мобильных телефонов менее искушены в плане модных проектов, но есть и такие, кто всегда сознательно подчеркивал свое нежелание участвовать в создании fashion-телефонов. Например, компании Nokia и Sony Ericsson. Но если первая все-таки имела опыт сотрудничества с Модным Домом Донателлы Версаче (7270 Versace), то последняя вообще никогда, до недавнего времени, ни в чем таком не участвовала.
 
 
Но, как говорится, и на старуху бывает проруха. Знакомьтесь, «Black Diamond», новое творение дизайнеров-инженеров Sony Ericsson и сингапурского дизайнера Ярена Гоха. Это стильный мобильный аппарат, выполненный в строгих черных тонах в титановом корпусе, инкрустированный бриллиантами общим весом почти 25 карат. Кроме шикарного внешнего дизайна, мобильный телефон оснащен самыми лучшими новинками IT-технологий. Стоить такая «мобильная роскошь» будет $300 тыс. за экземпляр. Всего будет выпущено пять подобных аппаратов.
 
 
В ближайшем будущем своих поклонников обещает порадовать и знаменитый брэнд Vertu, готовящий к выходу новую коллекцию эксклюзивных телефонов от Дома Моды Boucheron. Основная тема новинок - змеи: питон или кобра. Модель с коброй из розового золота украшена бриллиантом в два карата. Глаза змей сделаны из рубинов, а кожа усыпана 439 рубинами. Питон не менее роскошен: разноцветные сапфиры, бриллиант в один карат и глаза из голубых сапфиров. Цена новых моделей - от 100 тыс. евро.
 
Интересный феномен современного рынка - телефоны, носящие названия какой-нибудь далекой от мира мобильных телефонов марки. Например, миниатюрная трубка от Bourjois и Motorola.

 
Или например, Nokia. В преддверии новых серий о Джеймсе Бонде, компания решила создать свой собственный блокбастер - модель 8800 Aston Martin Edition. На лимитированных аппаратах на сдвигающуюся крышку лазером нанесена специальная гравировка логотипа Aston Martin, а в память телефона закачены различные заставки и фото детищ всемирно известной компании и звук работающего двигателя Aston Martin Vantage в качестве сигнала вызова. Новая модель Nokia выйдет ограниченным тиражом, а фанатам марки придется выложить за нее, по предварительным оценкам, около 1400 долларов.
 

Fiat тоже готовит к выпуску мобильные телефоны с логотипом компании. О новинке пока мало что известно, кроме того, что она будет проигрывать мелодии в формате MP3, снабжена Bluetooth с автомобильной системой Blue&Me, созданной при содействии Microsoft. Также известно, что аппараты будут выполнены из алюминия. Но настоящей изюминкой станет упаковка - специальные коробки, внутренняя часть которых будет сделана в виде поршня.

Телевизионные брэнды также стараются не отстать от моды. Philips 855 Fashion TV Special Edition существует уже относительно давно, но недавно, в октябре, к нему присоединился телефон MTV...

 

В том, что за подобными союзами будущее, уже никто не сомневается. В Европе существуют компании, специализирующиеся на продаже телефонов, носящих имя популярных марок. Кстати, ходят слухи, что вслед за Bourjois выпустить коллекции телефонов планируют еще некоторые крупнейшие косметические брэнды, а в 2007 году свою коллекцию телефонов запустит знаменитый часовой брэнд Tag Heuer. Так что ждем с нетерпением.

Автор: Виктория Тарская
13 ноября 2006
Lumalive:  LED-краски в движении

Lumalive: LED-краски в движении
Цифровое будущее холодильника

Цифровое будущее холодильника