Новости
16 февраля В BMW встроят iPhone?
Главная / Статьи / Техника в жизни / Гаджеты с кошачьим лицом

Гаджеты с кошачьим лицом

Hello Kitty, пожалуй, самая богатая и гламурная кошка в мире. Если бы среди рисованых персонажей выбирали свою Пэрис Хилтон, ей обязательно бы стала японская героиня с незамысловатой внешностью. Она появляется везде, где только можно: на модных вечеринках, благотворительных акциях и кинопремьерах. Ежегодный доход Hello Kitty составляет 1 миллиард долларов. Ее портреты красуются на всем, от ластиков до ноутбуков, украшенных кристаллами Swavroski. Крупные компании мечтают использовать ее образ на своих товарах - доверяет она только избранным. Но обо всем по порядку.


Hello Kitty родилась 1974 году в семье японского дизайнера Ямагути Юко из компании Sanrio. Старейшая фирма называлась тогда Yamanashi Silk Company и занималась производством открыток, игрушек и прочих милых сувениров с изображениями различных персонажей. Kitty White (первое имя звездной кошки) сразу завоевала любовь японской молодежи. А когда брэнд появился в США, начался настоящий взлет ее карьеры. Мультфильмы с Hello Kitty, одежда с Hello Kitty, дорогие ювелирные украшения и самолеты. Перед ее обаянием не смогли устоять даже мировые знаменитости, среди них Марайя Керри, Бритни Спирс и Кэмерон Диас. Во многом благодаря им японский персонаж вошел в моду. В чем же секрет успеха котенка? Эту загадку не разгадать даже самым умным исследователям. Одни утверждают, что все дело в незамысловатом дизайне: рисунок, сделанный простыми линиями, надолго въедается в сознание. Другие говорят, что все дело в отсутствии у котенка рта. Обладатели персонажа могут собственноручно дорисовать недостающий элемент, придав своей Hello Kitty уникальное выражение мордочки.


Массовая истерия по японскому персонажу докатилась и до производителей электроники. Но Hello Kitty не разменивается на мелочи и доверяет свой портрет только компаниям с мировыми именами. Вот почему за создание фотокамеры взялись Canon, а за производство телефона - Siemens. Два года назад крупнейший немецкий концерн покрасил в розовый популярную модель телефона BenQ-Siemens AL26 и добавил к нему культовый логотип.


Среди последних коллабораций с Hello Kitty была замечена компания Verbatim, известный производитель средств для хранения информации. И, как вы уже, наверное, догадались, их новинкой стала флэшка с изображением японского персонажа. USB-накопитель был выпушен ограниченным тиражом в трех цветовых решениях: традиционный розовый, лиловый и черный. Стоит добавить, что ограниченные серии выпуска - еще одна особенность электроники с логотипом Hello Kitty. Может быть, именно поэтому котенок вот уже несколько десятилетий не надоедает потребителям. Флэшка сделана на 1 или 2 гигабайта. Удивительно, но цена на устройства с разной емкостью одинаковая - примерно 17 долларов.


Правда, традиционные мобильные устройства с логотипом Hello Kitty уже изрядно приелись Sanrio. Их создание компания отдала другим брэндам, а сама взялась за выпуск фантастических девайсов. Среди них, зарядное устройство Hello Kitty Solar Power Charger. Эта экологичная новинка работает на солнечных батареях. Такие сейчас устанавливают на крышах домов или крыльях самолетов. Предназначена она для зарядки MP3-плееров, мобильных телефонов, фотоаппаратов и прочих устройств с USB-портом. Solar Power Charger удобно брать с собой на природу. Устройство весит всего 320 грамм. При солнечной погоде оно может работать в течение шести часов. А если на улице дождь и пасмурно, можно забраться в деревенский домик, и, если там есть розетка, подключить зарядку к сети. Правда, в таком состоянии она будет работать всего час. В качестве приятного дополнения у девайса имеется светодиодный фонарик. Единственный минус этой вещицы - цена. За экологически чистое удовольствие придется выложить 160 долларов.

Еще один забавный гаджет с логотипом звездного котенка представляет собой фоторамку с функцией MP3-плеера А может быть плеер с функцией фоторамки... Девайс должен стать самым желанным подарком для маленьких модниц на день рождения. Он выполнен в розовом цвете и украшен стразами. Встроенной памяти - 64 мегабайта - как раз хватит, чтобы загрузить хиты первых кумиров: Димы Билана или Мэрлина Менсона. А с расширением музыкальных вкусов можно увеличить объем памяти с помощью SD- и MMC-карт. Осчастливить свою дочурку или племяшку можно всего за 33 доллара.


Для тех, кто пока не готов к покупке нового компьютера или плеера, но все же страстно мечтает о технике с культовым логотипом, есть альтернативный вариант - специальные аксессуары.

Для гламурных чистюль Sanrio придумали забавные накидки для компьютера. Основная их функция - защищать клавиатуру и монитор от пыли, ну и, конечно, вызывать зависть у подруг. В набор «пыленепробиваемых» чехлов входит две розовые накидки с изображением Hello Kitty: Keyboard cover и LCD cover. Цена покрывала для клавиатуры - 11 долларов, для монитора - 16 долларов. Мужчинам, наверное, не понять, почему их подруги отдаит такие деньги за две, по сути, обыкновенные тряпочки. Но мы то знаем, что «круче» Hello Kitty может быть только Чебурашка. Но с изображением отечественного персонажа чехлов пока никто не выпускал.

Еще одна незаменимая вещь для гламурной дивы - брелок для мобильника. Правда аксессуар в форме японского персонажа стоит, как недорогой телефон - 65 долларов. А все потому, что одежду для фигурки придумывал сам Джон Гальяно, ныне сотрудничающий с модным домом Dior.

Hello Kitty - персонаж исключительно женский. Конечно, некоторые компании предпринимают попытки прилепить портрет кошки в черно-белых тонах на мужские товары, но в массовое производство они пока не поступили и не известно, будут ли пользоваться спросом. Поэтому большинство продукции от Sanrio рассчитано на прекрасную половину человечества. Например, весы. С виду обычный прибор для измерения массы, просто в гламурном корпусе. Но, конечно, Sanrio не могли обойтись основной функцией и прибавили к ней датчик, который ведет статистику изменений веса. Для того чтобы устройство пришло в действие, его нужно подключить к компьютеру с помощью порта USB.


Еще одно доказательство того, почему портрет Hello Kitty появляется исключительно на женских товарах, - это бесполезность некоторых девайсов. Представители сильного пола предпочитают функциональные подарки, а какое практическое назначение может быть у USB-аквариума? Ответ прост: никакого! Даже рыбы в нем ненастоящие. Вместо них в неопределенной жидкости плавают две русалки с головами японской кошки и ее дружка зайца. Стоимость девайса около сорока долларов. Пожалуй, за эту цену его согласятся купить только сумасшедшие поклонницы персонажа или мужчины, разумеется, в подарок любимой даме.


Но все вышеперечисленное просто детский лепет по сравнению с тем, что недавно вытворила Hello Kitty. Она объявила войну компьютерным вирусам. Неизвестная китайская компания выпустила антивирус и Firewall с образом именитой кошки. К сожалению, выпущен он только на китайском языке и продается исключительно в Китае. В других странах программу еще в глаза не видели, но ходят слухи, что когда Hello Kitty обнаруживает очередного компьютерного монстра, то начинает петь веселую песенку. А это намного приятнее, чем ржание коня, звук высунутой из ванны пробки и прочие неблагозвучные сигналы, используемые другими антивирусами.

За милым образом беленькой кошечки скрывается могучая и всепоглощающая сила. Несколько недель назад у Hello Kitty появился свой виртуальный мир. Sanrio запустила бесплатную сетевую игру под названием MMORPG Hello Kitty Online. Сценарий достаточно банален: герои должны спасти мир. Только вместо роботов-убийц или суперменов здесь орудуют симпатичные рыцари с огромными глазами. С помощью щеток и микрофонных стоек они борются с забавными чудиками в прекрасном парке, усеянном статуями в виде Hello Kitty. Возможно, эта игра придется по душе и сильной половине человечества. Так что не удивляйтесь, если сисадмины в вашей компании будут резаться не в Warcraft, а в online-игрушку с участием Hello Kitty.

Автор: Ольга Борисова
13 октября 2008
Lumalive:  LED-краски в движении

Lumalive: LED-краски в движении
Цифровое будущее холодильника

Цифровое будущее холодильника