Новости
16 февраля В BMW встроят iPhone?
Главная / Статьи / Техника в жизни / Чем заполнен виртуальный мир сейчас

Чем заполнен виртуальный мир сейчас

Сфера компьютерных игр постепенно проходит туже эволюцию, которую преодолел кинематограф. После появления кино, мало кто ожидал, что эта технология прочно займет место среди таких уважаемых видов искусства, как живопись, театр или музыка. Но кинематограф дал творцам дополнительные возможности рассказывать грустные и веселые поучительные истории, воздействуя на большее количество органов чувств человека, чем картины или музыка, и став более массовым, чем театр. В настоящее время игры также превращаются в предметы искусства: над ними работают талантливые писатели сценариев, композиторы и иллюстраторы. По интеллектуальному наполнению, качеству графики, звукового сопровождения и продуманной драматургии, последние издания игр достигли уровня литературы и кинофильмов. Хотя некоторые не захотят это признавать из-за своего снобизма, но это реальность: компьютерные развлечения достигли большого совершенства и могут считаться разновидностью искусства.


технологии виртуальной реальности

Сфера компьютерных игр постепенно проходит туже эволюцию, которую преодолел кинематограф. После появления кино, мало кто ожидал, что эта технология прочно займет место среди таких уважаемых видов искусства, как живопись, театр или музыка. Но кинематограф дал творцам дополнительные возможности рассказывать грустные и веселые поучительные истории, воздействуя на большее количество органов чувств человека, чем картины или музыка, и став более массовым, чем театр. В настоящее время игры также превращаются в предметы искусства: над ними работают талантливые писатели сценариев, композиторы и иллюстраторы. По интеллектуальному наполнению, качеству графики, звукового сопровождения и продуманной драматургии, последние издания игр достигли уровня литературы и кинофильмов. Хотя некоторые не захотят это признавать из-за своего снобизма, но это реальность: компьютерные развлечения достигли большого совершенства и могут считаться разновидностью искусства.


технологии виртуальной реальности

Где же найти то особое виртуальное переживание, первым покупателям новых шлемов и гарнитур виртуальной реальности, которые должны одновременно выйти на потребительский рынок в следующем году? В первую очередь следует упомянуть «SightLine: The Chair» - в этой программе стоит пользователю перевести взгляд, и предыдущая остановка постепенно меняется, пока, сидя на стуле за столом, человек из комнаты не попадает в лес, потом оказывается среди астероидов в космосе и так далее. Это красиво, но дополнить это чудесное приложение нечем. Есть Discovering Space — виртуальный планетарий, есть очень неплохие музыкальные ролики Surge и Senza Peso.


технологии виртуальной реальности

В играх обстановка лучше, но не много, в обладателю VR-шлема стоит попробовать Elite: Dangerous. В этой игре все натурально если планета, то огромная, если кабина маленького катера, то способная вызвать клаустрофобию. И красивая трехмерная графика и звук дополнены неограниченным количеством сюжетных линий для игроков, один может стать старателем, второй ученым, а третий — пиратом или охотником за артефактами. К сожалению, трехмерный мир требует гораздо больше усилий от разработчиков игр, и одной графикой тут не ограничишься. Пока приложений, во всем объеме использующих возможности VR мало. Но тяга к развлечениям часто выступает двигателем развития технологий, будем надеяться, что вслед за выходом доступных по цене и обеспечивающих качественное отображение шлемов виртуальной реальности, пользователи получат и хорошие приложения, которые не будут вызывать чувство дешевого аттракциона.

07 декабря 2015
Lumalive:  LED-краски в движении

Lumalive: LED-краски в движении
Цифровое будущее холодильника

Цифровое будущее холодильника