Новости
Главная / Новости / Техника в жизни / Концепт для шопоголиков

Концепт для шопоголиков

Общество 21 века все больше задумывается о последствиях научно-технического развития, в том числе - продуктов жизнеобеспечения и, главным образом, модифицированных на генетическом уровне. Дизайнер Martin Hanberger специально для помешанных на здоровой пище разработал устройство, которое поможет оценить товар не только на наличие питательных ценностей, но и факторы производства, упаковки и транспортировки.


Анализируя названные показатели, девайс присваивает продукту оценку, по которой покупатель может решить стоит или не стоит брать тот или иной товар. Также устройство можно использовать для составления списка необходимых покупок.


Сравнивая перечень с имеющимися в базе профилями магазинов, концепт подскажет, где лучше всего приобрести желаемое, в том числе по финансовым возможностям. Предполагаемая цифровая карта призвана помочь разобраться в «джунглях» супермаркетов, размечая пространство в соответствии с расположением отделов.


Сам по себе концепт является весьма интригующим, но не известно, заинтересует ли проект представителей магазинов, которые должны стать опорой в развитии новой структуры. Пока рано утверждать, имеет ли разработка право на жизнь, но реальность, вероятнее всего, поставит на ней крест.

23 июня 2008
Lumalive:  LED-краски в движении

Lumalive: LED-краски в движении
Цифровое будущее холодильника

Цифровое будущее холодильника