Новости
Главная / Новости / Стиль жизни / На Рублевке открылся бутик элитной техники Panasonic

На Рублевке открылся бутик элитной техники Panasonic

Ни одному жителю Москвы не нужно объяснять, что такое Рублевское шоссе и где оно находится. Ведь в массовом представлении этот район давно переплюнул по своей престижности и Елисейские Поля, и Беверли Хиллс. Все, что только может придумать неуемная фантазия современного обеспеченного покупателя, здесь можно запросто приобрести, причем не отъезжая далеко от дома. Это касается абсолютно любых предметов – здесь ждут своих владельцев огромные особняки, последние коллекции парижских модельеров, сверкающие Ferrari и Lamborghini, а теперь дошло дело и до техники premium-класса. Осваивать возможности пресловутой Рублевки отважилась компания Panasonic – 20 июня она открыла там свой монобрендовый магазин. Бутик элитной техники Panasonic ideaplaza разместился в торговом комплексе DreamHouse, что на пересечении Подушкинского и Рублево-Успенского шоссе, в 6 км от МКАД.


Заветную красную ленточку на открытии перерезали генеральный директор Panasonic Russia г-н Масао Мотоки и известная писательница, жительница Рублевки Оксана Робски.



Panasonic уже успел обзавестись парой монобрендовых магазинов – одним на «народной» Горбушке, и одним - в ТЦ «Черемушки». Магазины, конечно, похожи, но как ни крути, местоположение ко многому обязывает. Если на Горбушку можно смело ехать за демократичными моделями, то ассортимент товаров на Рублевке будет состоять исключительно из флагманов, а по большей части из славных телевизоров семейства Viera.


Они-то и определили дизайн и концепцию магазина, который, в общем-то, и на магазин не очень похож. Нет ни касс, ни привычных загроможденных стеллажей. Вместо них – скромная обстановка в стиле японского минимализма, даже с «чайной зоной» - двумя белыми диванами и столиком, где и планируется вести беседу с покупателями.


К дизайну, прямо скажем, не придраться. Свет, правда, пока только в дневном варианте, но создатели обещают наладить еще и «ночной» вариант. Светодизайном в магазине, кстати, занимается компания Illuminator. В количественном отношении, как мы уже сказали, ассортимент достаточно скромен, но покупатели в убытке не окажутся – все приглянувшиеся модели можно заказать по каталогу.



Еще чем выделяется новый бутик, так это своей позицией по отношению к покупателям. Ideaplaza претендует не просто на роль продавца, а на роль «семейного доктора» по технике. Идея пришла с родины Panasonic – из Японии – где определенный магазин обслуживает жителей одного района. Сверхзадача бутика – построить с покупателями долгосрочные отношения, т.е. взять техническое оснащение конкретного дома под свою опеку, а также обеспечить дополнительными продуктами и сервисами.

Магазин уже работает в полную силу и ждет своего покупателя. Ко встрече с ним Panasonic подготовился, ведь покупатель не простой, с Рублевки…

22 июня 2006
Lumalive:  LED-краски в движении

Lumalive: LED-краски в движении
Цифровое будущее холодильника

Цифровое будущее холодильника